09 февраля 2010 0:00
Не знаю, я скорее скептик. Подкастинг мне чем-то напоминает аналогию с веб1.0 - сейчас много статических сайтов, но они проигрывают вебу "второй версии" :) хотя ни кто не говорит о том, что статические сайты не актуальны и бесполезны. Заметил, что в последнее время Рунетологию слушаю по инерции, скорее заставил себя дослушать до конца. В своем комментарии Вы дали ответ на это: .."как раз получил то, что хотелось получить от дискуссии", а про аудиторию забыли, но это мое скромное мнение. Если вернуться к подкастингу, то мне в дороге нужна легкая музычка или свежие новости – это не формат подкаста. И вряд ли какие либо устройства это принципиально изменят. Более часа уделить прослушиванию аудио – на это нужна очень весомая причина. К сожалению, формат любимого мною радио-спектакля ушел в небытие. Это напоминает аналогию с бумажной новостной прессой. Текст, картинка и видео – значительно увеличивает скорость восприятия информации, что наиболее востребовано. Может я не прав, но мало кто сейчас кликает по ссылкам в статьях. Это не интересно, а подкаст как раз и есть аналогией такой ссылке. Но повторюсь – это только мое видение. На самом деле подкаст имеет огромные перспективы, и могу лишь пожелать успехов в этом очень не простом, но увлекательном, направлении!
в Cпецвыпуск «Русскоязычный подкастинг — светлое будущее или тупик?»
18 января 2010 21:08
Спасибо! Выпуск действительно очень интересный. Всегда приятно получить бонус к выпуску Рунетологии ;) Сейчас читаю Александра Амзина "Новостная интернет-журналистика".
в Рунетология (36): глава IT-редакции Lenta.ru Александр Амзин
04 ноября 2009 0:33
Отличный выпуск. Что отметил для себя? Возможно то, что не всегда монетизация ;) основной критерий для создания сайта. Отчасти — это скорее провал для стартапа (естественно, что это мнение простого обывателя). Главное — идея, понятно, подкрепленная финансово. Приятно слышать, что создатель такого крупного ресурса говорит: «Я делаю, что мне интересно». Замечательно, что кто-то готов работать за интерес или опыт! Не знаю, но мне совсем не интересно посещать сайты сделанные исключительно для получения прибыли. Нет, прибыль — очень хорошо, но в разумных пределах. Может, если ресурс себя окупает, то этого достаточно? Зацикливание на привлечении гипотетической сверх-прибыли в какой-то «нише» проекта, случаем, не приведет к утере «того» первичного интереса? Очевидно, секрет успешного проекта кроется в достижении гармонии между идеей, дизайном, техническими деталями, той же монетизацией и формированием (или поиском) некоего энтузиазма у посетителей вокруг идеи ресурса... Спасибо за подкаст.
в Рунетология (27): сооснователь Zvuki.ru и генеральный директор SoundKey.ru Соня Соколова
19 октября 2009 22:55
Как всегда, очень познавательный выпуск! Интересно, не получается ли так, что на уровне региона маленький кадровый портальчик может полностью решать задачи посетителей и тем самым прочно занимать свою маленькую нишу? По объемам и масштабам такой сайтик не конкурент, например, SuperJob, но... не станет ли очень конкурентным проект, который сможет собрать под своим "крылом" много региональных сайтов?
в Рунетология (25): президент кадрового портала SuperJob.ru Алексей Захаров